Посещая различные заведения для проведения досуга и отдыха( многочисленные кинотеатры, бары, кафе и пресловутые казино); проходя мимо игровых клубов, невольно задумываешься, из чего же сделаны все эти рекламные конструкции, выполненные в форме объемных световых букв, поражающие своей красотой и пышностью, четко информирующие и легко дающие усвоить ту информацию, которую они в себе несут.
А на самом деле, все очень просто: в настоящее время интерьерные работы выполняются преимущественно используя, во-первых, изделия из нержавейки, специальным образом обработанные и покрашенные, после чего на них крепятся специальные подсвечивающие лампы(которые бывают нескольких видов) и на этом процесс создания заканчивается – на лицо готовые к использованию световые вывески.
А другим, на сегодняшний день пусть чуть менее популярным, но начинающим отвоевывать лидирующие позиции, является пенопласт ( пенополистерол). Его все чаще используют при отделках интерьеров. К положительным его свойствам относят: легкостью простота в обработке и способность перекрашиваться в любые цвета.
Итак, основными элементами интерьера в рекламе являются изделия из нержавейки и пенопласта.
- Стратегия и тактика. В чем отличие и зависимость?
- Стратегия взаимодействия франчайзера и франчайзи
- Стратегический медиабизнес глазами современников
- Стратегические сессии. Как подготовить команду к прорыву
- Стоит - не стоит
- Стиль жизни миллионера
- Стилистика логотипа (шрифт, цвет форма...)
- Статья о преимуществах работы с рекламным агентством
- Статья «феномен лояльности»
- Статистический портрет маркетолога г. Набережные челны