В последнее время написано большое количество материалов об управлении и администрировании.
Кого можно назвать хорошим менеджером? Того, у кого больше подчиненных? Того, кто больше всех заработал?
Или может даже того, кто купил самый большой дом?
На основе своего опыта, предлагаю такой критерий – сколько раз переделывается работа, поручаемая менеджером своим подчиненным. Этот критерий подходит как для предпринимателей, так и для управленцев любого звена – в банках, корпорациях, ИТ-компаниях и т.д. и т.п.
На сегодняшний день в отдельных областях именно рабочее время является самой дорогой составляющей процесса производства. Например, время программиста может стоить 30 долларов в час, и точная и подробная постановка задачи становится главным критерием окупаемости и прибыльности проекта.
Написали программу за 20 часов – получили прибыль, допустили ошибку в техзадании – и переделка занимает еще 10 часов, а значит, бюджет вырастет в полтора раза. Возможно, у вас было денег всего на 20 часов работы программиста, и еще полбюджета придется привлекать за счет денег, выделенных на продвижение, а это может подкосить весь проект, или поломать весь план, который вы составили для своего проекта.
Гораздо большим может оказаться моральный и психологический ущерб. Администратор, несколько раз меняющий свою точку зрения и задачу для подчиненных, никогда не будет пользоваться авторитетом, а значит не получит настоящей поддержки группы. Даже если люди ему не выскажут все, что о нем думают, то сформируют вполне конкретное мнение.
А если вы нарисовали чертеж дома, построили его, а потом решили добавить еще одну комнату? Наверное ничего переделывать уже не будете. Это слишком тяжело и потребует собственных затрат - финансовых и временных.
Большим минусом современных систем оплаты труда на предприятиях являются твердые оклады и зарплаты. Это к сожалению не позволяет учитывать истинное положение дел в сфере управления. Другое дело - предприниматель, отвечающий своим кошельком за свои слова и действия.
Предприниматели, администраторы и менеджеры. Будьте точны в пПо остановке задач и отдаваемых приказах. Цените свое и чужое время!
По материалам портала для предпринимателей www.indip.ru
- Много букв, или как экономить на ит в условиях кризиса
- Мини атс panasonic. Качество работы офиса
- Методика публичных выступлений
- Мерчандайзинг и оптимизация товарных запасов
- Менеджеры по продажам зажрались! или как другие структуры компании убивают продажи
- Медицинский представитель с кпк
- Маркетинг – продвижение инновационного бизнеса
- Маркетинг персонала: мотивационные программы
- Маржа и маржинальная прибыль
- Манипуляции подчиненных - игра на слабостях руководителя