Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Мотивация персонала

E-mail Печать PDF

     

    Правильная мотивация персонала это важнейшая задача руководителя. По сути именно этот фактор создаёт саморазвивающийся бизнес.

    Если выстроить правильную схему мотивации  , то огромный груз упадёт с плеч руководителя и вдруг он увидит как сотрудники становятся командой и переживают за результат не меньше владельца. Он увидит искренних помощников, а не персонал отбывающий повинность и думающий только о зарплате.

     

    Но перед тем как рассмотреть схему правильной мотивации, необходимо обсудить причины её снижения.

     

    Первостепенный фактор уничтожающий любое желание работать это как не странно -бардак и хаос. Это далеко не всегда видно и многие со мной не согласятся.

     

    Любая работа как и любая деятельность имеет свою цель барьеры и свободы, по сути это правила игры. И когда эти правила известны и не слишком часто меняются человек доволен и может выигрывать. Если же правила не понятны, то это вызывает частые расстройства и нежелание что-либо делать вообще.

      

    Приведу пример из практики - продавец в салоне получает 1.5% от суммы сделки, он старается и очень успешен. Он знает правила игры и старается заработать много продаёт.

    Постепенно с развитием бизнеса руководитель вдруг обнаруживает, что тот зарабатывает больше него, ему становиться обидно и он снижает процент до 1.3. На самом деле это не так уж много, но после этого у продавца возникает протест, и если он и будет дальше продавать, то того пыла уже не будет.

    Кроме того он будет бояться, что его старания приведут только к снижению процента. Были изменены правила игры.

     

    Может быть другая ситуация: вокруг много хаоса, чётко не определено кто за что отвечает, бумаги задерживаются, продукция не приходит. Это всё людей сначала выводит из себя, колектив становится нервозным, мелкие конфликты,а потом приводит в наплевательское настроение: я тут делаю что сказали, а на остальное наплевать. Каждый отвечает за себя.

      

    Таким образом, чтобы поддержать рабочее настроение нужно чётко определить правила и процедуры. Это делается составлением работающей организационной схемы, правильных должностных инструкций, разработанной политикой компании.

    Если вы вспомните успешно работающие бизнесы, это всегда хорошо организованные бизнесы.

     

    Для создания хорошего настроения в коллективе, важно оказывать внимание каждому сотруднику. Люди ценят внимание, и платят преданностью. Вы можете сделать такую систему, которая не отнимает у вас много внимания, но вместе с тем люди будут чувствовать заботу руководства.   Система поощрений 

     

    Мы можем помочь внедрить вам правильную и простую систему показателей. Просто напишите нам.

     

    Здесь вы можете заполнить опрос, чтобы определить, чем мы можем помочь вам.

     

    Здесь вы можете подать заявку для получения консультаций

     


Новые статьи:
Старые статьи: