Правильная мотивация персонала это важнейшая задача руководителя. По сути именно этот фактор создаёт саморазвивающийся бизнес.
Если выстроить правильную схему мотивации , то огромный груз упадёт с плеч руководителя и вдруг он увидит как сотрудники становятся командой и переживают за результат не меньше владельца. Он увидит искренних помощников, а не персонал отбывающий повинность и думающий только о зарплате.
Но перед тем как рассмотреть схему правильной мотивации, необходимо обсудить причины её снижения.
Первостепенный фактор уничтожающий любое желание работать это как не странно -бардак и хаос. Это далеко не всегда видно и многие со мной не согласятся.
Любая работа как и любая деятельность имеет свою цель барьеры и свободы, по сути это правила игры. И когда эти правила известны и не слишком часто меняются человек доволен и может выигрывать. Если же правила не понятны, то это вызывает частые расстройства и нежелание что-либо делать вообще.
Приведу пример из практики - продавец в салоне получает 1.5% от суммы сделки, он старается и очень успешен. Он знает правила игры и старается заработать много продаёт.
Постепенно с развитием бизнеса руководитель вдруг обнаруживает, что тот зарабатывает больше него, ему становиться обидно и он снижает процент до 1.3. На самом деле это не так уж много, но после этого у продавца возникает протест, и если он и будет дальше продавать, то того пыла уже не будет.
Кроме того он будет бояться, что его старания приведут только к снижению процента. Были изменены правила игры.
Может быть другая ситуация: вокруг много хаоса, чётко не определено кто за что отвечает, бумаги задерживаются, продукция не приходит. Это всё людей сначала выводит из себя, колектив становится нервозным, мелкие конфликты,а потом приводит в наплевательское настроение: я тут делаю что сказали, а на остальное наплевать. Каждый отвечает за себя.
Таким образом, чтобы поддержать рабочее настроение нужно чётко определить правила и процедуры. Это делается составлением работающей организационной схемы, правильных должностных инструкций, разработанной политикой компании.
Если вы вспомните успешно работающие бизнесы, это всегда хорошо организованные бизнесы.
Для создания хорошего настроения в коллективе, важно оказывать внимание каждому сотруднику. Люди ценят внимание, и платят преданностью. Вы можете сделать такую систему, которая не отнимает у вас много внимания, но вместе с тем люди будут чувствовать заботу руководства. Система поощрений
Мы можем помочь внедрить вам правильную и простую систему показателей. Просто напишите нам.
Здесь вы можете заполнить опрос, чтобы определить, чем мы можем помочь вам.
Здесь вы можете подать заявку для получения консультаций
- Некоторые нюансы, касающиеся договора перевозки грузов
- Народный бизнес
- Мпо оао «газпром» в поисках профсоюзных инноваций
- Мотивация персонала: обратная связь
- Мотивация персонала и эмоциональная компетентность
- Мотивация персонала
- Может ли государство быть эффективным бизнесменом?
- Мода на командообразование
- Много букв, или как экономить на ит в условиях кризиса
- Мини атс panasonic. Качество работы офиса