Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Btlхbattlex6. Уникальные маркетинговые инструменты в кризис

E-mail Печать PDF

Причины. Повод. История

В первых двух Битвах сражались КРЕАТИВ и ТЕХНОЛОГИИ. Свыше 200 специалистов приняли участие в поиске ответа на вопрос – что же оказывает наибольшее влияние на успех маркетингового проекта? Да, КРЕАТИВ дважды победил. Но эксперты были единодушны в выводах - самые успешные КРЕАТИВНЫЕ разработки построены и созданы по выверенным, точным, оттестированным на практике ТЕХНОЛОГИЯМ.

Не дождавшись окончания второй Битвы, разгорелась новая, третья, баталия – чем, как и когда мерить эффективность? Что же есть настоящий стоящий РЕЗУЛЬТАТ?
Баталия не между подходами и концепциями, а между Заказчиками и Разработчиками, Разработчиками и Исполнителями. Чем, как и когда мерить? Что же более всего влияет на продажи, прибыль, успех маркетинговой кампании?

В ходе четвертой баталии участники искали ответ на вопрос эффективности инновационных решений и того, какие из них будут наиболее востребованы и успешны.

Пятая Битва решала остро назревающий конфликт между on-line и off-line способами продвижения на B2B рынке.

Предстоящее сражение – это битва не ПРОТИВ чего-то, а битва ЗА. Битва «за выживание», «за деньги», «за место под солнцем» в изменившихся экономических условиях.

Формат. Правила. Возможности
Это будет Битва за выживание! Инструменты маркетинга будут «биться» между собой за эффективность в единой борьбе за доходность.
Будет, как и прежде, «пахнуть порохом», но в победителях останутся те инструменты, которые реально работают в изменившихся экономических условиях!
В ходе баталии будут рассмотрены методы повышения и удержания клиентов, повышения их лояльности. Как продвигать продукт меньшими затратами и наиболее эффективно.
Будут презентованы способы влияния на такие составляющие рынка как цена, частота потребления, клиент и методы воздействия на них.

Своими решениями и идеями поделятся 12 успешных профессионалов-практиков, среди которых представители и владельцы крупных бизнесов, руководители маркетинговых и BTL агентств, а также признанные маркетинговые эксперты* - Юний Давыдов, Евгений Кадушин, Вадим Ширяев, Максим Гирин, Антон Попов и другие.

В формате ток-шоу Вы сможете открыто задать любой вопрос и быть услышанным. По окончании Битвы, путем голосованием, будут названы реально работающие инструменты в изменившихся условиях.

Стоимость участия в BTLxBATTLE:
При регистрации до 1 марта – 13600,00руб.
При регистрации до 15 марта – 14500,00руб.
При регистрации до 1 апреля – 15300,00руб.
При регистрации до 14 апреля – 17000,00руб.

По вопросам участия обращайтесь, пожалуйста, в Учебный центр BTL’STUDY по телефону (495) 649-1-649 – единый многоканальный телефон.


Новые статьи:
Старые статьи: