Большинство компаний занимаются именно этим: продают не то, что нужно, не тем, кто в этом нуждается. На то чтобы убедить потребителя сделать не нужную покупку уходит масса сил и времени. Может стоит задуматься о более легких путях и наконец-то определить именно своего покупателя?
Перед тем как запустить очередной проект мы тщательно изучаем рынок и потребности целевой аудитории. Вместе с заказчиком ищем ответ на вопрос “почему нет продаж”. Зачастую основные причины в нерегулярной обратной связи (или ее отсутствии) и информировании клиентов.
К сожалению, у менеджеров часто не хватает на это времени либо они считают выполнение этого пункта неважным. А между тем, такая малость, как звонок о том, доставлен заказ или нет или же информирование о новинках, покажет клиенту на сколько внимательно и заботливо вы к нему относитесь.
Есть много способов поддержки и укрепления отношений.
Большинство из них носят информационный характер. Регулярное информирование клиента о: поступление нового товара,семинарах, презентациях, тендерах,
поздравление компании-клиента с праздниками (общепринятыми, профессиональными, связанными с самой компанией-клиентом).
По нашим наблюдениям, для удержания клиента достаточно 1 раз в несколько месяцев напоминать о себе. Чтобы реализовать подобную коммуникацию, вовсе не обязательно возлагать дополнительные обязанности на постоянных сотрудников или нанимать новых. Справится с проблемой вам помогут опытные специалисты “Делового Контакт Центра”. От имени вашей компании мы будем на должном уровне поддерживать связь с вашими постоянными клиентами и партнерами. У вас появится возможность планировать свою работу, а значит и доходы на более длительный срок. Качественное планирование обеспечит лучшую организацию работы, лучший сервис для клиентов за счет увеличения производительности. Грамотно выстроенные отношения с клиентами помогут вам значительно повысить объем продаж и добиться эффекта “сарафанного радио”. В итоге, ваша компания займет лидирующие позиции в своей сфере.
- Как раскрутить бренд?
- Как работают интегрированные маркетинговые каналы
- Как работает телемаркетинг
- Как работает маркетинг в жизни?
- Как психологические особенности личности влияют на потребление
- Как проводятся тайные промо-акции и что такое btl?
- Как придумать название корпоративной газеты
- Как привлечь внимание сми (часть 1)
- Как преодолеть экономический кризис и сохранить деньги
- Как преодолеть кризис?