Любому бизнесу нужны новые клиенты. Но вот вопрос. Где они и захотят ли совершать покупку именно у вас?
На то, чтобы представить потенциальным клиентам свой товар, компании тратят баснословные деньги. Поиски клиентов сродни поиску золота. В свое время каждый золотоискатель пытался найти свою жилу. Это называлось «золотой лихорадкой». Старатели были готовы заплатить любые деньги за карту, которая укажет путь к сокровищу. Многие расплачивались за это собственными жизнями.
Но времена меняются, меняются и методы. Сегодня поиск новых клиентов не так опасен, но и прибыль приносит не меньше.
В наш век - век высоких технологий - есть много способов привлечения новых клиентов, но самый востребованный ( и эффективный) из них — call центр. Убеждать в нужности и важности call центров для повышения эффективности бизнеса, особенно в отраслях, тесно работающих с клиентами, в интерактивных сегментах, сегодня уже никого не нужно. Бизнесмены и руководители отечественных компаний прекрасно понимают, что степень удовлетворенности нового клиента на другом конце провода в настоящее время при все возрастающей конкуренции прямо пропорциональна полученной (или не полученной прибыли).
Call центр поможет вам повысить продажи за счет привлечения новых клиентов и повышения лояльности старых. По статистике большую часть прибыли компании приносят существующие покупатели, ведь это самые лучшие и надежные новые клиенты. Они могут покупать больше, а при наличии хороших отношений будут рекомендовать вас другим.
- Маркетинг сегодня
- Маркетинг для рынка промышленного оборудования
- Маркетинг в сша
- Маркетинг в социальных сетях
- Малеиновый ангидрид: области применения и прогноз спроса
- Логотип, как лицо компании
- Листовка как ркламный продукт
- Кто разбогатеет в условиях экономического кризиса?
- Кто напишет бизнес-план - консалтинговая компания или штатный финансист?
- Крышные рекламные установки – размеры поражают