Маркетинг в социальных сетях

Печать

Ни для кого не секрет, что Интернет вывел сетевой маркетинг на новый, более эффективный уровень. Наряду с различными бесплатными методами формирования дистрибьюторской сети можно использовать социальные сервисы. Именно в них наибольшее количество пользователей, которые являются потенциальными клиентами. На основе своего опыта хочу поделиться рекомендациями по маркетингу в социальных сетях для более эффективного применения данного ресурса.

Данный инструмент поможет вам приобрести множество новых знакомых, друзей, единомышленников и бизнес-партнеров. Что касается последних, построение бизнеса с ними будет основано на более доверительных отношениях и общении, нежели с «холодными» контактами.

Этот метод отнимает достаточно много времени, но заниматься этим интересно. Лично я таким образом познакомилась с людьми на все случаи жизни, некоторые из них оказались отличными программистами, другие проконсультировали по поводу покупки авто, третьи – коллеги в бизнесе, которым я занимаюсь, обменялись взаимным опытом, четвертые стали потенциальными партнерами, и еще я обрела много новых поклонников .

Буду рада комментариям и советам из вашего опыта социального маркетинга!

Ольга Удалова 
Тренер финансового успеха


Новые статьи:
Старые статьи: