Маркетинговые исследования рынка медиапредпочтений: периодическая печать

Печать

Исследовательское агентство «Quans Research» провело масштабное маркетинговое исследование на территории крупнейших городов РФ, опросив методом личного формализованного интервью 1000 представителей домохозяйств с доходом от $2000 до $5000 на человека в месяц. Предметом изучения явились, в частности, предпочтения данного сегмента на рынке периодической печатной продукции. 

Респондентам было предложено выбрать из перечня ежедневных изданий те, которые приобретаются ими наиболее часто. По результатам опроса, лидером среди них стала «Комсомольская правда», это издание назвали 29% участников. Вторым по популярности оказался «Московский Комсомолец» - на него указали 11% респондентов, а «Спорт-Экспресс» покупают 10% участников опроса. В список 10 наиболее востребованных изданий, кроме того, вошли «Российская газета», «Коммерсант», «Ведомости», «Бизнес», «Известия», «Независимая газета» и «Правда». 

Что касается деловых еженедельников, то самым читаемым журналом был признан «Эксперт» (8%). «Экономика и жизнь» была отмечена среди 6% опрошенных, а 5% предпочитают получать полезную информацию, читая «Финансы». 

Среди информационно – развлекательных изданий «Аргументы и Факты» и «Антенна/Телесемь» возглавили десятку лидеров - на эти издания указали по 24% представителей исследуемой группы, тогда как «ТВ-парк» скрашивает досуг 19 % читателей. Исключительно «женское», на первый взгляд, издание «Лиза» приобретается 18% участников опроса, причем при изучении зависимости потребления данного продукта от пола респондента, было установлено, что 7% читательской аудитории данного издания представляют мужчины.

маркетинговые исследования QUANS Research
Из ежемесячно выходящих в тираж изданий в равной степени полюбились читателям «Cosmopolitan», «За рулем» и «Караван историй». Каждому из них отдают предпочтение по 17% читателей из исследуемой группы. «Glamour» упомянули 15% опрошенной аудитории, а «Вокруг света» систематически читают 12%. Остальные издания данной группы, вошедшие в список десяти наиболее популярных из них, упоминались респондентами значительно реже. 

Расходы на покупку журналов и газет составляют среди исследуемой группы домохозяйств 745 рублей ежемесячно.


Новые статьи:
Старые статьи: