Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Поисковая оптимизация

E-mail Печать PDF

Что такое поисковая оптимизация? Это улучшение видимости сайта в таких поисковых системах, как Рамблер, Яндекс, Google и других аналогичных сервисах.

Не секрет, что большинство пользователей сети Internet в современном мире ищут необходимые услуги и товары через поисковые системы. Посетителям гораздо проще ввести ключевое слово в строку поиска, чем запоминать все те адреса веб страниц, которые могут понадобиться в любой момент, например, для работы, отдыха или общения. К тому же, пользователи уверены, что сайты, отображаемые в выдаче поисковых систем, наиболее авторитетны в данной области и, что немаловажно, чем выше к началу выдачи находится ссылка на сайт, тем более авторитетным он является.

Все чаще владельцы сайтов задумываются о том, чтобы провести оптимизацию сайта для поисковых систем. Им, конечно, хочется, чтобы сайт можно было найти не только, зная его домен, но и просто задав нужный ключевой запрос в Яндексе, Рамблере, Google. Методы поисковой оптимизации условно делятся на три вида: белые, серые и черные. Например, оптимизации сайтов являются поисковый спам, злоупотребление ключевыми словами, клоакинг (когда роботу поисковых систем показывается одно, а пользователю — другое), дорвеи (страницы, созданные с одной единственной целью, — перенаправить пользователя на нужный сайт).

Белые методы оптимизации web-сайтов для поисковиков — это составление и размещение действительно грамотного контента, правильная работа со ссылками, корректная организация html-кода. К серым методам относят те методы оптимизации, которые невозможно однозначно назвать белыми или черными. Стоимость работ сайта существенно отличается, и зависит от того, работает ли над продвижением сам вебмастер сайта, фрилансер, или опытная организация, специализирующаяся как раз на продвижении и имеющая в своём распоряжении необходимые инструменты, знания и персонал. Следует также учитывать, что входит в список работ, за которые взимается оплата. При первичной раскрутке сайта, например, в списке необходимых работ обязательно должна быть грамотная перерегистрация сайта в поисковых системах, регистрация в необходимых каталогах и справочниках, подробный анализ сайта и выработка рекомендаций по оптимизации.