Люди постепенно привыкают к любому методы рекламы и маркетинга. То что было незнакомо и ново месяц назад, сейчас человек реагирует обыденно и еще через месяц устанет от этого. Благодаря постоянному развитию телекоммуникационных технологий можно придумывать совершенно новые, креативные и весьма интересные методы рекламы и маркетинга.
В России такая вещь как телемаркетинг и услуги call центров появились относительно недавно, активно развиваются но уже не так удивляют людей как ранее. Даже несмотря на это, можно и обычными каким-либо методами удивить и заинтересовать потенциальных клиентов и повысить узнаваемость Вашей фирмы.
Такая услуга call центров как горячая линия давно всем известна и уже не так удивляет людей. А если использовать этот уже стандартную услугу call центра как, к примеру, техническую поддержку какого либо web проекта или программного обеспечения. Режим работы горячих линий call центров, а работают они круглосуточно, и использование бесплатных номеров (начинающихся на 8-800) позволяет осуществлять техническую поддержку в любом регионе без региональных представительств.
Несколько лет назад в рекламный бизнес и телемаркетинг вошел новый вид торговли: «магазин на диване». Без услуг call центра не возможно было бы реализовать столь сложный проект. Программа крутилась по телевидению несколько десятков минут и видели её очень многие. Огромное количество входящих звонков начинало поступать при рекламной активности и традиционные на тот момент телекоммуникационные системы никак не смогли бы справиться с потоком входящих звонков. Много вызовов было не обработано и потеряно. А ведь из-за этого падает лояльность потребителей и потенциальных клиентов к фирме.
С помощью уникальных возможностей call центров эта проблема была быстро и грамотно решена. Операторы call центра быстро принимали и обрабатывали входящие вызовы во время рекламной активности компании, отвечали на стандартные вопросы, подготавливали продажи и переключали на менеджеров.
Фантазия маркетологов безгранична. На основе возможностей которые дают телемаркетинг и call центры можно реализовать очень многое и не стоит забывать что телекоммуникационные системы на данный момент находятся в состоянии активного развития и возможности постоянно растут равно как себестоимость реализации возможностей call центров падает.
- Продвижение – лучшее антикризисное решение
- Продвижение образовательных услуг (семинаров и тренингов) через интернет
- Продвигаемый имидж предприятия: предпосылки и развитие
- Продажа: вам неприятно беспокоить людей?
- Продавец + покупатель = любовь
- Примеры использования sms (смс) маркетинга
- Пример эффективности в2в клуба
- Применение оффшорных компаний
- Применение наружной рекламы в метро
- Преимущества электронной коммерции