Все мы сейчас не в той ситуации, чтобы разбрасывать деньгами и вкладывать их туда, где они не приносят прибыль.
Продвижение вашего сайта - вот, на что нужно сейчас обратить внимание.
Продвижение - это лучшее антикризисное решение. И вот почему.
Продвижение — это «реклама» «встрече» с которой будущий клиент даже рад, ведь в ней предлагается именно тот товар, который ему нужен. Если ваш пользователь хочет купить товар, он просто вводит в строку поиска его название. И попадает на ваш сайт.
Без лишних усилий и за небольшие деньги вы получите «горячих» клиентов, готовых к покупке. Отличная антикризисная перспектива, согласитесь.
Эксперты в один голоствердят о том, что интернет будет той сферой, которая менее всего пострадает в условиях кризиса. И причин этому они называют несколько:
Во-первых, среднестатистический пользователь будет больше времени проводить в сети интернет. Кризис, так или иначе, затронет абсолютно всех. И каждый из нас захочет получить как можно более правдивую информацию о происходящем. Нам многое не договаривают по телевизору, газеты же мы отвыкли читать. Интернет станет главным СМИ. Разумно именно здесь размещать антикризисную рекламу.
Во-вторых, продвижение товаров и услуг с помощью интернета менее затратно, чем расходы на продвижение товаров другим способом. (Уделите первое место продвижению в интернете в своей антикризисной программе.) В условиях кризиса, когда все компании объявляют о скидках, обвалах цен, продвижение ресурса в интернете становится еще более выгодным. Кстати, многие специалисты прогнозируют, что стоимость продвижения в интернете будет снижаться. У многих пользователей уже сформировалась привычка покупки товаров через интернет. Чем доступнее становится интернет-связь, тем больше людей будут отдавать предпочтение не традиционным покупкам, а тем, что совершаются через интернет. Даже в условиях кризиса.
- Производство мдф фасадов: описание производственного цикла
- Производство бензола: установки переработки пироконденсата
- Проективные методы в маркетинговых исследованиях
- Продукты питания против нефти. Куда можно вложить деньги
- Продвижением национальных брендов займется специальное ведомство
- Продвижение образовательных услуг (семинаров и тренингов) через интернет
- Продвигаемый имидж предприятия: предпосылки и развитие
- Продажа: вам неприятно беспокоить людей?
- Продавец + покупатель = любовь
- Примеры использования возможностей call центров