Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Сервисы обработки входящих вызовов аутсорсинговыми колл-центрами

E-mail Печать PDF

Шесть - семь лет назад термин call center был понятен лишь небольшому количеству экспертов. Сегодня это словосочетание уже не вызывает вопросов.  

В Соединенных Штатах число аустосринговых  колл центров превысило семьдесят тысяч, занято практически три млн.  - что составляет почти 4% работающего населения.   В РФ всего несколько десятков колл - центров, из их масштабных проектов  (с числом мест превышающих 50) - чуть более двух десятков 10.   "Свой" колл-центр существует практически в каждой фирме. По сути, это сотрудники, делающие звонки клиентам, или отвечающие на них. В колл - центрах их функции  исполняют операторы. Они работают в режиме 24/7 - круглый год. А система обработки большого количества телефонных вызовов улучшает процесс и увеличивает эффективность в несколько раз, а так же дозволяет получить подробную информацию о количестве и качестве вызовов. Call центр, обычно, владеет десятками телефонных линий, особым ПО, специально обученными операторами. Система этих ресурсов, дозволяет обрабатывать сотни звонков в сутки.   Предоставляемые услуги обработки входящих звонко  колл - центрами можно объединить в несколько групп. Но, по сути, основной услугой по обработке входящих вызовов, является  - "горячая линия". "Горячая линия" решает такие задачи, как поддержка ТМ, организация СИС,  сопровождение рекламных кампаний, регистрация заказов, оказание технической поддержки и.т.п. Практически непринципиально, какая фирма нуждается в специально выделенном телефонном номере, на который могут позвонить существующие или возможные клиенты и получить разнообразную информацию о товарах или услугах.   Рассмотрим разные виды услуг по обработке входящих вызовов:     Поддержка рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин. В случае проведения мощных рекламных кампаний,  количество звонков, поступающих на рекламный номер, может быть значимым. Возможна ситуация, когда Ваши кадры не смогут обработать все вызовы, и тогда Вы получите не рекламу, а антирекламу, также колл центр дополнительно предоставит статистику о количестве звонков, поможет собрать доп. информацию о потребителях и участниках акции.    Регистрация участников проводимых Вами мероприятий - отлично подойдет Вам, Вы организовываете большие мероприятия, на пример, семинары.      Прием заказов. На базе   call центра Вы можете организовать Службу приема заказов, для собственников Веб - магазинов либо для тех, кто планирует  открытие филиала том либо ином городе в пробном режиме или на время сезона.    Тех. поддержка. Для тех. поддержки операторы проходят значительное обучение продуктам. Но даже в случае, когда они не смогут ответить на вопрос, абонента просто переадресуют на  специалиста. Последнему, в любом случае, не придется тратить свое дорогое время отвечая на простые вопросы.   Организация справочно-информационных служб. Справочно-информационная служба поможет Вашим потребителям (настоящим и возможным) выяснить график работы Ваших кабинетов, филиалов и торговых точек.  Уточнить информацию об услугах, товарах и их стоимости. Их наличие.                    


Новые статьи:
Старые статьи: