Когда Вы даете установку подсознанию Ваших потенциальных покупателей на совершение определенных действий, их сознание обычно подчиняется этому. Это работает даже тогда, когда сознательно они против данной установки, против совершения данных действий.
Например, Ваш потенциальный покупатель может сознательно решить не покупать Вашу книгу о том, как избавиться от застенчивости, в то время, как его подсознание неожиданно выдает ему картину о том, как он без стеснения подходит и заводит разговор с девушкой его мечты.
Мы все тысячи раз были в подобных ситуациях при покупке чего-либо. Ваше подсознание меняет Ваше сознательное решение не покупать чего-то. Сколько раз с Вами было такое: Вы покупаете что-то, на что по идее сознательно не согласились бы, но подсознание выдавало Вам картинку выгод и позитивных эмоций, которые Вы получили бы от покупки этого?
Ваше подсознание может убеждать Вас выполнить определенные действия при помощи зрительных образов, фантазий, позывов, повторений, эмоций и пр. А сознание обычно имеет дело с логикой, словами, числами, вариантами решения проблемы и т.д.
Вы можете этого не осознавать, но Ваше подсознание находится под влиянием телевизионных программ, которые Вы смотрите, рекламы, музыки, которую Вы слушаете, снов, желаний, чтения книги или поиска информации, просмотра картин или фотографий и т.д.
Независимо от того, на что сосредоточено Ваше подсознание, это будет являться правдой для него, будь это верным или ложным на самом деле. Подсознание не может выбирать - оно принимает всю информацию через все наши пять чувств и сохраняет ее. Вы на подсознательном уровне запоминаете все фоновые звуки, разговоры и визуальные картинки, даже не осознавая этого.
Итог. Поскольку Вы - предприниматель, Ваша главная цель - обход сознания потенциального покупателя и влияние на его подсознание. И, в конечном счете, подсознательное "решение" одержит верх над сознательным.
------------------
Ларри Дотсон. Бесплатное 10-дневное членство на "Subconscious Marketing Monthly!". http://www.ldpublishing.com
Перевод на русский язык: Сергей Михайлин,
http://bestofru.net/
- Снек экспорт 5 лет на рынке дистрибуции
- Смс-справочная
- Смс реклама - современный маркетинговый метод
- Службы доставки: кому это выгодно?
- Скипадар: виды и способы получения
- Сила бренда и лояльность потребителей
- Сетевые пирамиды против сетевого маркетинга
- Сетевой маркетинг: обман или шанс заработать?
- Сетевой маркетинг.достижение успеха в сетевом бизнесе
- Сетевой маркетинг. Реальные плюсы и минусы