Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Вирусный маркетинг - практические примеры

E-mail Печать PDF

Вирусный маркетинг это стратегия, при которой носителем рекламы товара или услуги является сам человек, который "заражает" идеей своих друзей или знакомых. Создается лавинообразный рост распространения.

Самый понятный и привычный вид вирусного распространения определённого сообщения - анекдоты или слухи. Услышав хороший анекдот мы пытаемся рассказать его ещё нескольким знакомым, те в свою очередь поступают так же.

Мне понравился рекламный ход sony, когда они рекламировали ноутбуки vaio. Были созданы красивые картинки доступные для скачивания где изящно прорисовывалась надпись vaio.

Все наверняка помнят такой рекламный ход, когда при подключении мобильного телефона раздавали 2-е сим-карты. В большинстве случаев мы предлагали друзьям и знакомым получить вторую симку бесплатно. Таким образом мы становились "разносчиками вирусного маркетинга" и обеспечивали новые подключения и рекламу мобильному оператору.

Самый, пожалуй, простой и доступный вид вирусного маркетинга - раздача в одни руки два купона на скидку. Для вас и вашего друга. И хотя я достаточно критически отношусь к таким вещам и обычно сразу выкидываю ненужный хлам, но даже если этот ход сработает в 1% случаев, то с лихвой окупит затраты на печать купона.

Вирусный маркетинг широко используется в интернет, порой мы этого даже сами не замечаем.

Примеры:

  • Когда мы диктуем адрес электронной почты друзьям или коллегам мы вольно или невольно рекламируем адрес сайта на которой расположена почтовая служба "пиши: емэл: **** собака мэил точка ру (mail.ru)
  • Ты зарегистрировался на одноклассниках? (рекламируем сеть odnoklassniki.ru)
  • Вчера на на сайте знакомств **** такое видел (рекламируем сайт знакомств)
  • Посмотри фотки Самарской луки на www.samara.name (то же понятно что к чему)

Вирусный маркетинг является новым, интересным средством видом "партизанского маркетинга", при скромных затратах позволяющий получить хорошие результаты. Была бы только идея.

Вот, например эксперимент на тему вирусного маркетинга для достаточно распространённой идеи.