Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Сколько стоит глупость?

E-mail Печать PDF

Давайте посчитаем: средний рабочий день 8 часов. Рабочая неделя 40 часов. Ниже приведен пример среднестатистического сотрудника офиса.

Могут быть отклонения в ту или иную сторону. Хотите верьте, хотите нет, но в среднем это так.

Зависание, раздумывание, как делать, кому позвонить, как лучше написать, ожидание формирования документов в базах данных в час 5 минут, итого 40 минут.

5-6 стаканов чая, кофе - одна чашка с приготовлением и выходом в комнату отдыха с товарищем и печеньем 10 -15 минут, итого 90 минут.

Отвлечения по работе, подай, передай, послушай, как ты думаешь, неплохо было бы, а помнишь - в час 5 минут, итого 40 минут.

5-6 сигарет в день - одна сигарета 10 минут, с выходом в курилку и товарищем 15 минут, итого 90 минут в день

Личные разговоры по телефону 2-3 звонка в день по 5 минут, итого 15 минут

Совещания у руководителя, ответ на извечный вопрос русского человека (Что делать?) утром 15 минут и вечером 30 минут, итого 45 минут.

Постановка задач после планерок, летучек, ценных указаний, срочно, 5 минут.

Написание отчетов о проделанной работе 5 минут.

Походы к общим ксероксам, к шефу, ожидание очереди перед кабинетом, поиск бланков, ручек и т.д., итого 10 минут

Это просто варианты, у каждого, что-то своё. Итого, потеря рабочего времени в день, составляет примерно 340 минут - 5 часов 40 минут. Время, которое сотрудник производит 2 часа 20 минут.

Округлим до 5 часов 30 минут не производства и 2 часа 30 минут активной работы.

Если средняя заработная плата 15 тысяч рублей в месяц, то час работы стоит 83 рубля итого вы оплатили не производство в размере 5 часов * 83рубля и *240 рабочих дней в год = 99 600 рублей

Если в компании 100 человек - 99 600 *100=9 960 000. Итого в год вы переплатили почти 10 000 000, это не считая налогов на выплаты заработной платы, аренды электричества и т.д.

Но есть еще ложка дегтя к тому, что уже есть. А за то время, которое персонал производят, насколько это ЦЕННО для компании?

Признаки неэффективности персонала

Вы чувствуете, что чем больше персонала, тем меньше и меньше у вас свободного времени

Вы чувствуете, что раньше персонал рвался в бой, но не хватало средств, а сейчас все средства уходят на то, что бы заставить персонал побеждать

Все ждут вашего решения, а когда оно есть вы же и претворяете его в жизнь

Лучше сделать самому, чем поручить сотрудникам (ошибутся, не выполнят, испортят, истратят больше и т.д.)

Вы больше занимаетесь решением текущих проблемами, а персонал занимается их созданием

Вы больше ставите задачи, чем одобряет решения персонала

Большую часть времени, вам приходится объяснять персоналу, что делать сейчас, чем заниматься планированием далекого будущего

Вы чувствует, что некоторый персонал достоин большей заработной платы, а платить нечем, и он скоро покинет компанию

Вы чувствуете, что есть более квалифицированный персонал, но заработная плата в вашей компании явно его не устроит

Вы лучший продавец (делаете самый большой объём продаж)

Вы зависите от одного поставщика или от одного клиента

У вас низкая платежеспособность, долгов больше чем имеющихся средств

У вас нет финансовых резервов, на крайний случай

У вас нет возможности легально вести бизнес, не хватает средств и на содержание компании и выплаты всех налогов

В компании недостаточно дохода на содержание имеющегося персонала

Все доходы возвращаются назад в компанию

Вы чувствуете, что не вы имеете компанию, а она вас

Компании они, как люди, они могут болеть. Некоторые болезни приводят к смерти. Существует болезнь неэффективность, верный путь к смерти компании.

Если вы руководитель и выше написано про вас, то вирус неэффективности уже имеется в компании. Как правило, помогает не лечение, а предупреждение заболевание.

Чем раньше начнете изменять ситуацию, тем лучше. Шаги описаны ниже.

С чего начать? В каждом случае индивидуально.

Самое простое Правильно написать должностную инструкцию.

Образец должностной инструкции


Новые статьи:
Старые статьи: