Автор: Вадим Шутов
Источник: www.v7h.ru
Реклама в Яндекс Директ-это просто!
Как только ты открываешь русскоязычный браузер, сразу в глаза бросается реклама от Яндекс Директ. И любой себя уважающий предприниматель понимает, что размести он свою рекламу у Яндекс, может смело рассчитывать на солидный приток посетителей на сайт свое фирмы, по объявлению которое дал в Яндекс. И поток этот будет постоянно расти!
Но в Рунете сложилось негативное мнение о Яндекс Директ.
-
-
« Яндекс? Нет, только не это! Прошлый раз положил 100$ и их хватило на пару часов и в итоге не получил не одного заказа! Нет увольте...»
-
« Дал классное объявление, но меня вскоре забили конкуренты, только деньги потерял. Лучше найду другой путь продвижения товара ( сайта).
-
« Нет, ребята в Директе так сложно и не выгодно, и многое не понятно»
-
Но на самом деле не так это все сложно!
Да ,согласен , если сидеть и целыми днями читать негативные отклики в Сети , то конечно создается впечатление, что ни когда не сможешь научиться привлекать клиентов,рекламировать товар и свой сайт с помощью такого мощного механизма как Яндекс Директ. А то , что Директ имеет мощь ни кто не сомневается. Иначе не было бы столько объявлений на страницах Интернета от Яндекс и не было бы такого ажиотажа вокруг его «дороговизны» и «сложности».
Но так ли страшен черт,как его малюют?
Если внимательно читать инструкции в самом Яндекс Директ , то постепенно начнешь понимать как нужно грамотно составить объявления,как грамотно подобрать ключевые слова,как правильно выбрать регионы помещения объявления. Все это сам Яндекс поясняет у себя в различных инструкциях и пояснениях. В Сети можно найти множество статей обучающего характера.
Так же можно найти видеокурсы http://info-dvd.ru/bbm/go/vash13/p/partner в которых очень наглядно и доходчиво показывают и объясняют весь процесс подачи объявления в Яндекс.
И не только показывают , но и делятся секретами работы с Яндекс — Директ.
Для кого эта статья?
Для тех, кто давно увлечен Интернетом работа с контекстной рекламой , которую генерирует Яндекс, давно уже освоенный этап.
Эта статья для новичков и для тех кто робеет перед Яндекс. Но на самом деле не так и сложно!
Давайте по порядку.
-
-
Заходите в Яндекс. Регистрируетесь. Это не сложно и совершенно бесплатно. Но если у кого-то возникнут сложности с регистрацией, можете пройти по ссылке указанной выше и пошагово сделать регистрацию
-
Затем заходите в Яндекс Директ и во вкладке Мои компании создаете себе компанию т.е. подбираете название компании которое соответствовала бы теме объявлений созданных Вами в будущем.Здесь также нет ни каких сложностей.
-
Следующим этапом, нажимаем на Дать объявление и перед Вами откроиться страница где непосредственно будете создавать свое обьявление.
-
Заголовок объявления. Очень! Очень Важный этап.
Дело в том , что посетитель страницы где выскачит по запросу Ваше объявление, наряду с другими похожими, первым делом будет обращать внимание на Заголовок.
И если Заголовок не привлек внимания посетителя( читай-Вашего покупателя!), то и Ваше объявление он читать не будет! Как правильно написать Заголовки-это целая наука,но вполне изучаемая. Этой теме посвящены множество книг, статей и публикаций на сайтах.К примеру можете зайти сюда www.v7h.ru и почитать интересную книгу посвященную правильному написанию Заголовков.
-
И наконец-текст объявления. К сожелению ( или к счастью ) Яндекс не дает много места под сам текст и поэтому текст должен быть лаконичен, и отражать суть вопроса. При этом желательно.
Очень желательно,чтобы в нем присутствовали слова которые Вы использовали в Заголовке объявления, а также ключевые слова .которве Вы будете подбирать в дальнейшем. Если это будет вызывать у Вас трудность, то постарайтесь хотя бы по одному слову совпадало и в тексте и в Заголовке , и плюс ключевые слова в тексте.Это совсем не трудно!
-
Далее в окошечко помещаете адрес сайта Вашей партнерской праграммы, Вашего сайта и т.д. Вобщем адрес где помещен основной рекламный текст того ,что Вы рекламируете и куда посетитель попадет щелкнув по Вашему объявлению.Все просто,не правда ли?
-
Выбираете регион,где будет распрастраняться Ваше объявление. Здесь рекомендую сначало поставить Россию , все регионы. Потом когда Вы научитесь тестировать свои объявления, Вы сами исключите области которые не приносят Вам трафика.
-
Подбираем Ключевые слова! О эти ключевые слова! Как сложно?
Совсем нет! Как искать и подбирать ключевые слова в Директе пояснено предельно точно и понятно. Но есть не мало секретов не соблюдение которых может привести к быстрому расходу денежек.
Чтобы рассказать все секреты, всей этой статьи не хватит и поэтому настоятельно рекомендую пройти по ссылке указанной выше и подробно изучить все методы подбора Ключевых слов. Здесь же могу дать маленький совет. Если Вы например даете объявления о инвестировании , то написать Ключевое слово «инвестирование» и успокоиться- КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!
Следует обязательно подобрать к нему сопутствующие слова, которые употребляли посетители поисковиков ,чтобы найти все про инвестирование.
Если для Вас слово Инвестирование(инвестор) понятно , то это совсем не значит ,что оно понятно для других и они ищут то .что Вы понимаете естественно,совсем другим путем. Подбирая совершенно невероятные вопросы и понятия. Попросите знакомых написать слова-асоциации которые приходят к ним в голову при запросе слова Инвестирование!
Вы увидете ошеломляющий результат! Все люди разные,а ищут одно!
-
Также Вы можете настроить время суток когда Ваше объявление будет демонстрироваться в Сети. Время Московское.
-
После нажатия на Создать объявление , Вам предложат выставить цену за клик . В Директ минимальная цена за клик 30 копеек ( У Директа все в долларах!). Минимальная сумма для подачи объявления 300 рублей ( 10 долларов).Рекомендую для начала выставить минимальную цену за клик.По мере усвоения работы с Яндекс, Вы сами будете определять цену за клик для той или иной Вашей компании. Существует специальная методика определения цены за клик и если кто заинтересован , можете пройти по выше изложенной ссылке.
-
Нажимаете Ок и Ваше объявление уходит на Модерацию.Как правило модерация длится не долго-максимум час. И Ваше объявление вывешивают для показа.
-
И на последок. На одну тему,на одну компанию создавайте множество объявлений.Меняйте Заголовки объявлений, меняйте ключевые слова в объявлениях. Одним словом ТЕСТИРУЙТЕ.
ТЕСТИРУЙТЕ-это ЗОЛОТОЕ правило при работе с Яндекс Директ. Так Вы узнаете запросы Ваших потенциальных клиентов и будете бежать впереди конкурентов.
И в заключении ,приглашаю посетить мой сайт www.v7h.ru .
Здоровья и Удачи Вам ,друзья!
С Уважением, Вадим!
- Как следует одеваться и где?
- Оценка интеллектуальной собственности...
- Краткая идея о сделки недвижимость кабо трески
- Финансовый кризис в россии. Разумное устранение любых задач
- Обзор взломостойких сейфов safetronics
- Подход к изучению организации
- Сертификат пожарной безопасности...
- 7 привычек для успешного бизнеса
- Центр технического обслуживания...
- Убежденность в успехе