Бизнес есть бизнес и на войне как на войне. Дело в том, что иногда конкуренты действуют по принципу "все средства хороши" и могут использовать против вас черный пиар. Что делать в таком случае?
Если информация о каком-то кризисе в вашей прессе попала в газеты, постарайтесь сразу же выйти на контакт со СМИ и как можно быстрее прокомментировать ситуацию. Вы должны обеспечить максимально возможный объем информации. От быстроты вашей реакции и предоставленной информации может зависеть репутация вашей фирмы.
Затем можно собрать пресс-конференцию для прессы и детально объяснить, какие шаги принимаются для разрешения кризиса. Главное - максимальное сотрудничество.
Новые статьи:
- Политика государственного устройства по отношению к рынку
- Гостиницы воронежа. Лучший выбор гостиниц в воронеже
- Бизнес на шарах
- База данных воронежа. Предприятия воронежа
- Бизнес на складских помещениях
Старые статьи:
- Избавлю от конкурентов , величина значения не имеет
- Бизнес иммиграция в германию. Налоги в германии
- Методы оценки персонала
- Финансовая пирамида "социум-групп"
- Австралия и канада - лучшие страны для иммиграции