Мобильные стенды - универсальные наборы быстро сборных презентационных конструкций, легких, функциональных, компактных, быстро трансформирующихся.
Мобильные стенды- важный инструмент маркетинга. Они применяются для привлечения внимания к продукции, как метод визуальной коммуникации.
Основу строения мобильных стендов представляет легкий металлический каркас, к которому монтируются фотопанели с информационным изображением.
Существует 3 главных вида мобильных стендов:
1. Мобильные стенды Fold Up. Это стенды, изготовленные из легких материалов, состоящие из каркаса (металлический или пластиковый стержень, укрепленный на устойчивой основе), на который натягивается плакат (носителем иллюстрации может быть ламинированная бумага, баннер, ткань).
2. «Планшетные» мобильные стенды или ширмы. Основа - складная конструкция с жесткими панелями (как правило, фотопанели, наклеенные на пенокартон или прямая печать на жестком носителе) с алюминиевыми или пластиковыми рамами, которые соединяются между собой шарнирами.
Сборка ширмы занимает от 2 до 15 минут.
3.Стенды системы Pop-Up – самые популярные мобильные конструкции. Каркас - легкие алюминиевые трубки, скрепленные между собой металлическими или пластиковыми узлами. Фотопанели монтируются непосредственно к решетке при помощи «ребер» — планок с магнитной лентой. Получается изображение большой площади, одним из плюсов Pop-Up стенда является отсутствие зазоров между фотопанелями.
Все эти виды мобильных стендов используются в торговых залах магазинов, на конференциях и выставках, в офисах компаний и т.д.
- Экономить деньги — значит не тратить их в пустую
- Эволюция наружной рекламы – вехи истории
- Эволюция call-центров
- Что такое финансовая программа и как она формируется?
- Что такое «таинственный покупатель»
- Что почитать по маркетингу
- Что нужно знать, заказывая наружную рекламу
- Что надо для печати новогодней сувенирки?
- Что за «невиданный зверь», эта упаковка?!
- Что ждет глобальный рынок удобрений