В преддверии новогодних праздников у большинства предприятий возникает необходимость изготовления различной сувенирной полиграфической продукции (открытки, календари, поздравительные письма). Отдавая макет для печати в типографию, будьте готовы ответить на ряд вопросов:
- Какой тираж вы планируете напечатать?
- Какое качество бумаги использовать для изготовления тиража?
- В сколько цветов будет печататься ваш макет?
- Какая послепечатная отделка продукции требуется?
От этого будет зависеть способ печати (офсетная или цифровая печать), а следовательно, и стоимость печати. Офсетная печать более дешевый и качественный способ изготовления полиграфической продукции, но используется только для печати больших тиражей (от 1000 экземпляров). При помощи цифровой печати могут изготавливаться более мелкие тиражи, поскольку цифровая печать практически не требует никаких подготовительных работ.
Бумага различается по плотности, кроме того, она бывает мелованной и немелованной. Отдельно следует уточнить, если вы хотите использовать синтетическую или дизайнерскую бумагу (обычно применяется для изготовления различных открыток).
Это важный параметр для офсетной печати, поскольку он влияет на количество производственных циклов, а, следовательно, и на стоимость печати. Любой цвет на печати можно достичь смешением четырех основных цветов – голубого, розового, желтого и черного, поэтому обычное цветное изображение печатается в четыре цвета. Если же предполагается печатать в один цвет, то это значительно удешевит стоимость конечного продукта.
К послепечатной отделке относится фальцовка, биговка, сшивка, склейка, ламинация, фольгоривание, покрытие УФ-лаком, конгрев и различного рода ручная работа. Самые популярные виды послепечатной отделки для изготовления новогодней сувенирной полиграфии – фольгирование и вырубка. При использовании различных видов дизайнерской бумаги эти послепечетные процессы позволяют создавать настоящие произведения искусства.
Ну и в конце добавлю, что не стоит слишком экономить на сувенирной полиграфии, ухудшая качество самого изделия, ведь календарь или открытка, отпечатанные на бумаге плохого качества, не будут иметь ни единого шанса задержаться на столе у получателя хоть какое-то продолжительное время. Заказывая печать полиграфии, помните, что печать тиражей от 1000 экземпляров позволяет не только значительно уменьшить стоимость одного изделия, но и сделать это изделие более качественным.
Удачных вам праздников!
- Что такое финансовая программа и как она формируется?
- Что такое «таинственный покупатель»
- Что сделает вашу компанию заметной
- Что почитать по маркетингу
- Что нужно знать, заказывая наружную рекламу
- Что за «невиданный зверь», эта упаковка?!
- Что ждет глобальный рынок удобрений
- Что делаю я если сделка не состоялась
- Цивилизованный облик кривому рогу
- Цели и средства рекламы в интернет