Компания ДАРА Групп, президент которой Э.В. Самоткал, является лидером во многих отраслях: горнодобывающей, химической, инвестиционной. Наверное, в широком смысле на инфраструктуру родного города Эдуарда Викторовича влияет именно строительная деятельность DARA Group.
Успешный бизнесмен считает, что в городе просто необходимо строить офисные и развлекательно-оздоровительные комплексы. Это прямо влияет на привлечение инвестиций в экономику Кривого Рога, создаются новые рабочие места, в итоге город становится все более ухоженным.
Например, среди торгово-развлекательных построены такие центры, как: «Сатурн», «Солнечный», «Вечерний», «Есенино». Это дает возможность жителям города получать необходимые услуги в одном месте. Кроме того, можно совмещать приятное с полезным: после шопинга посидеть в уютном кафе или зайти в самый большой в городе букинистический магазин.
Также ДАРА Групп, под руководством Самоткала Э., активно развивает гостиничный бизнес: построены гостиницы «Аврора», «Виктория». Например, «Аврора» расположена в самом бизнес-центре Кривого Рога, это уникальной архитектуры здание, с широкой инфраструктурой. Услугами комплекса пользуются как на национальном, так и на международном уровне. Криворожци могут по праву гордиться наличием такого центра в родном городе.
Как компания, для которой качество и репутация на первом месте, ДАРА Групп позаботилась и о внутреннем снабжении своего детища. В номерах существует уникальная система кондиционирования, позволяющая создавать оптимальный температурный режим индивидуально. Гостиница снабжается очищенной и смягченной водой. В городе гостиничный комплекс пользуется повышенным спросом. Так как здесь могут предложить интересные программы для празднования разного рода событий юбилеев, свадеб, Дня Влюбленных и т.д.
Также компания Э.В. Самоткала заботится о здоровье жителей Кривого Рога. Построен медицинский центр «Гестия», спортивно-оздоровительный центр «Эскориал».
Как видно, ДАРА Групп много усилий направляет на развитие Кривого Рога. Нечасто встретишь такие компании и персоналии на рынке, которые, развиваясь, не забывают о родном городе, о земляках.
- Что нужно знать, заказывая наружную рекламу
- Что надо для печати новогодней сувенирки?
- Что за «невиданный зверь», эта упаковка?!
- Что ждет глобальный рынок удобрений
- Что делаю я если сделка не состоялась
- Цели и средства рекламы в интернет
- Хорошо составленный бизнес-план - залог успешного развития вашей компании
- Характеристика мдф-субститутов
- Халява! фас! фас! профессиональные призоловы на охоте
- Функциональный флирт, как бизнес-коммуникация