Эксперты считают, что, отправляя и получая sms, потенциальный потребитель волей-неволей знакомится с информацией о продукте и задумывается о его приобретении.
В большинстве случаев среднестатистический абонент сотовой связи с довольно большим доверием относится к рекламной информации, полученной с помощью смс. Согласно последним опросам 94% sms читается владельцами мобильных телефонов, а к 40% sms пользователи относятся с "повышенным интересом".
«Уникальность акций проводимых посредством sms заключается в том, что они носят интерактивный характер, то есть позволяют любому человеку моментально реагировать на рекламные смс. Таким образом, компания может налаживать связь с потребителями и исследовать свою аудиторию».
Сегодня большинство крупных фирм стали использовать смс как инструмент маркетинговых исследований.
С помощью смс маркетологи собирают анкетные данные о тех, кто откликнулся на призыв участвовать в промо-акциях. При помощи смс ( sms, присланные участниками какой-либо акции) маркетологи составляют базу данных из десятков, а порой и сотен тысяч лояльных к их бренду потребителей, которым они время от времени отправляют смс с информацией о скидках, акциях, новинках и т.д.
Как говорят эксперты в будущем sms-маркетинг будет развиваться не только количественно, но и качественно. Так, послав смс с запросом на определенный номер, можно будет получить адрес и информацию о том, как проехать в новый офис или магазин компании. Или, допустим, заканчивается у клиента страховой компании срок страховки - автоматическая система сама отправляет ему смс с напоминанием о том, что пора оформлять новый договор.
Планы многих компаний связаны с sms услугами, имеющими отношение к способности мобильного оператора определять местоположение своего абонента. Если электроника зафиксирует, что абонент проходит мимо нового магазина, ему на телефон можно отправить sms: поверни направо и получишь скидку на новую коллекцию одежды. Теоретически ничего невозможного в таком сервисе нет, многие операторы сотовой связи сейчас в состоянии быстро определять местоположение своего абонента. Однако подобная услуга еще нуждается в ряде технических доработок.
- Зачем проводить маркетинговые исследования
- Зачем нужно создавать сайт для предприятия малого и среднего бизнеса?
- Закурить не найдется, ковбой?
- Завершено тестирование нового программного продукта «crm lite — управление продажами»
- Жизненные ценности бренда
- Если клиент хочет забронировать номер в гостинице по телефону
- Если ваша аудитория - маркетологи? или как не надо продвигать проект торопясь
- Европейский рынок абразивных изделий
- Доктор права в праге адвокат поможет отсудить долгосрочную визу,прага 2010 год
- Дисконтная карта спасла от инфаркта