Статья
Мы уже давно привыкли к этим пластиковым вещицам в наших портмоне и кошельках. Они помогают нам экономить, и делают жизнь удобнее. Но разумеется в основном служат продавцам товаров и услуг для продвижения товаров и услуг, а главное достижения лояльности покупателя. Но данная статья совсем не о том, а о том, способна ли дисконтная карта на нечто большее? Может ли она приносить косвенную пользу или НЕТ? «Конечно может!» - ответят многие.
В американских фильмах нас научили с их помощью открывать «легкомысленные» замки, использовать их в качестве временной прокладки или даже прятать в ней режущие инструменты - это ТАК, а один случай так вообще заставил серьезно задуматься о непременном наличии таковой в моем бумажнике и, что самое главное, о типе дисконтной карты. На днях, в телефонную справочную одной из крупнейших дисконтных сетей обратился молодой человек, сообщивший, что он подвозил женщину (в качестве такси без лицензии), которая при выходе забыла у него свой кошелек. После осмотра оного он обнаружил несколько дисконтных карт, кредитную карту и энную сумму наличных.
Особое внимание парня привлекла дисконтная карта petit club. такая же, как собственно и у него самого. «Я давно пользуюсь вашим сервисом и хорошо знаю, что найти владельца карты не составит особого труда», - сообщил он по телефону.
Оператор быстро нашла данные клиентки в базе и тут же позвонила ей, сообщив хорошие новости. Естественно, ликованию женщины не было границ. Как оказалось, содержимым кожаного аксессуара были: ее зарплата и зарплата двух ее коллег учителей средней школы. «Нам эти гроши итак нелегко даются, а тут еще потерять их, да еще и девочек чуть не подвела», - рассказала взволнованная хозяйка кошелька. – «Я как узнала о пропаже – тут же за валерьянкой потянулась. Сердце так схватило, что просто невмоготу было».
Конечно, следовало бы отметить, что не будь водитель авто таким честным парнем – не видать хозяйке своих кровных. В лучшем случае подкинули бы после предварительной «очистки». Но вера в людское сострадание остается всегда. Ведь в каждом из нам, изначально, заложено добро и отсутствие порока. И нелишним было бы заложить в свой кошелек хотя бы одну дисконтную карту.
Выбор дисконтной карты тоже играет большую роль. Ведь, как оказалось, только та карта, которая принесла спасение, имела качественную идентификацию клиента и достаточные данные для установления личности владельца. Потому, рекомендую не пренебрегать анкетами, которые вас просят заполнять при выдаче пластика. А то – всякое может случиться…
Будьте бдительны!
Александр Грейди
www.petitclub.com.ua
- Есть контакт!
- Если клиент хочет забронировать номер в гостинице по телефону
- Если ваша аудитория - маркетологи? или как не надо продвигать проект торопясь
- Европейский рынок абразивных изделий
- Доктор права в праге адвокат поможет отсудить долгосрочную визу,прага 2010 год
- Дисконтная карта
- Директ-маркетинг и сувениры
- Диоксида титана: обзор технологий производства
- Дизайн упаковки – важный фактор успеха на рынке
- Дизайн студия – разработка названия, создание логотипа, разработка фирменного стиля