Стивен Кинг однажды дал интересное определение:
«Продукт – это то, что делается на заводе, а Бренд – это то, что покупается человеком».
Также можно сказать; Бренд – это всё, что приходит в голову человеку относительно фирмы или продукта, когда он видит его логотип или слышит название.Наша цель – создать именно такой бренд, который будет эффективно отличать вас на рынке. наша дизайн студия проводит следующую работу по созданию бренда:
I. Определение целей и задач. На данном этапе работ составляется бриф, в котором содержится следующая информация:
- Наименование компании, сфера деятельности, позиции на рынке.
- Свойства ( в том числе уникальные) продукта/услуги, его качество, ценовой диапазон, места распространения, целевая аудитория.
- Конкуренты - их преимущества и недостатки.
- Задачи, которые стоят перед агентством.
- Постановка целей, которые необходимо достичь.
II . Анализ всей информации На данном этапе работ проводятся ряд исследований, таких как:
- Полный анализ предоставленной информации, составление вопросов по данному продукту, интервью со специалистом, в случае необходимости экскурсия на производственные участки.
- Опросы, анкетирование, фокус группы.
- Систематизация и анализ всех данных.
III. Разработка брендаНа данном этапе проводится ряд работ, таких как:
- разработка названия бренда, торговой марки
- создание логотипа торговой марки
- разработка фирменного стиля компании, бренд бука
- Разработка рекламных идей, рекламных концепций, рекламных слоганов.
- Разработка логоперсонажей (при необходимости)
- Разработка дизайна всех рекламных материалов для презентации нового бренда.
- Разработка web – сайта компании и при необходимости отдельного товара.
- Разработка дизайна упаковки, 3D визуализация торговых площадей, внутреннее и внешнее оформление точек продаж.
IV . Продвижение брендаРазработка программы продвижения нового бренда на рынке - выбор каналов и средств, при помощи которых будет распространяться вся информация о новом бренде.
- Дисконтная карта спасла от инфаркта
- Дисконтная карта
- Директ-маркетинг и сувениры
- Диоксида титана: обзор технологий производства
- Дизайн упаковки – важный фактор успеха на рынке
- Десять самых распространенных ошибок в дизайне
- Гугль — гораздо большее зло, чем микрософт
- Годовой отчёт креативного агентства ad once
- Глобализация и перевод
- Главная ошибка сетевого маркеинга