В связи с этим целесообразно представить информацию о производстве, основных игроках и тенденциях, имеющих место в европейской отрасли абразивных изделий.
В последние годы основной тенденцией в области производства абразивных материалов является реструктуризация производств и их слияние с образованием крупных корпораций. Хотя на данный момент в Западной Европе по-прежнему насчитывается значительное количество мелких производителей, количество крупных компаний, объединяющих в себе ряд заводов в разных странах за пять лет существенно возросло.
Лидерами европейского рынка абразивных материалов являются 3M, Hermes, Marcrist, Diamant Boart/Wendt, Tyrolit, Arrow и Klingspor. Основными игроками на рынке абразивных материалов такие компании, как Saint-Gobain Abrasives, Carborundum, в то время как в области производства суперабразивов лидерами являются Unicorn и Tyrolit, в области производства тканевых абразивов - 3M, Unicorn, Hermes и S.I.A. Необходимо отметить, что ряд предприятий (в частн. Saint-Gobain Abrasives).
Согласно данным Eurostat, общий объем производства абразивных материалов со связующими в 2006 году в странах Западной Европы был на уровне 229 тыс. тонн, из которых 147 тыс. тонн пришлось на абразивы на бакелитовой связке, 82 – на абразивы на керамической связке. Объем производства алмазных суперабразивов был в 2006 году на уровне 7 тыс. тонн. Уровень производства абразивов со связующим в 2006 году по сравнению с 2005 годом несколько снизился (на 1,2%). Объем использования новолачных связующих с этой области оценивается в 24 тыс. тонн.
Крупнейшими потребителем фенольных связующих для производства абразивных материалов являются Германия и Италия. На долю этих стран приходится около 60% рынка фенольных связующих для огнеупоров.
С анализом рынка абразивных инструментов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок абразивного инструмента в России».
- Завершено тестирование нового программного продукта «crm lite — управление продажами»
- Жизненные ценности бренда
- Есть контакт!
- Если клиент хочет забронировать номер в гостинице по телефону
- Если ваша аудитория - маркетологи? или как не надо продвигать проект торопясь
- Доктор права в праге адвокат поможет отсудить долгосрочную визу,прага 2010 год
- Дисконтная карта спасла от инфаркта
- Дисконтная карта
- Директ-маркетинг и сувениры
- Диоксида титана: обзор технологий производства