Модели на выставку.
Модели на выставку.
Помимо представительской , имиджевой функции работа модели на выставке решает вполне конкретные задачи.
У вас выставка и вы думаете включить ли в статью расходов- стоимость работы модели или моделей на вашем стенде?
В этой статье мы наметим основные причины необходимости в моделях вашей компании.
Выставка серьезное маркетинговое мероприятие , именно на ней зачастую происходит встреча с вашими будущими партнерами, дистрибьюторами , покупателями.
Каким будет этот контакт?
Кто и в каком настроении встретит посетителей на вашем стенде?
Кстати!
На выставках достаточно много участников и не каждый посетитель успевает обойти всех участников выставки!
Для того, чтобы посетитель нашел ваш стенд, так же нужна модель нашего агентства или промоутер , которые вручат ему ваше предложение/ визитку/ прайс- лист и пригласят к вам на стенд. При необходимости модель или промоутер проводит посетителя к вашему стенду!
Эта забота о посетителе не останется без оценки. Вспомним правило первого впечатления!
Как часто, занятый менеджер компании , уже не в силах оставаться приветливым, отпугивает посетителей...
Мы подсознательно избегаем огорчения, уставших , недовольных людей.
Промо персонал в силу специфики своей работы демонстрирует обаяние , желание помочь , приветливость и красивые улыбки!
Какие должностные обязанности у модели на выставки?
Рассмотрим несколько вариантов.
Модель стендистка- встреча гостей стенда, заполнение с ними анкет, направление к тому или иному менеджеру компании, вручение каталога или прайс-листов , ответы на вопросы, предложение чашечки кофе и легких закусок (пере направление к модели хостесс)
Эти обязанности модель выполняет в рамках полученной на тренинге с заказчиком информации о компании и услугах компании заказчика.
Для детальных ответов незаменимы специалисты заказчика!
Модель является помощником для выяснения интересов посетителей стенда и помощи им в рамках их деловых интересов и потребностей.
Модель хостесс или хозяйка стенда.
Модель которая готовит легкие закуски , напитки и разносит их по столикам на стенде заказчика.
Если вы хотите более сложные блюда и напитки , возможно, стоит включить в работу наших барменов!
А может быть, вы захотите подарить своим гостям бармен-шоу!
Модель . Модель , которая позирует, привлекая собой внимание на стенд посетителей. Красиво стоять и улыбаться это тоже искусство!
Вы сможете в этом убедиться ,побывав у нас в рекламном агентстве на кастинге!
Модели боди-арт.
Красочное шоу боди-арта не оставит равнодушными ваших посетителей!
Промо модель. Персонал по профессиональным и внешним качествам между промоутером и моделью. Бюджетный вариант .
На небольшом стенде оптимально использовать 1-2 модели стендистки , 1 модель хостесс и 2 промоутеров, работающих за пределами стенда для привлечения клиентов на ваш стенд.
Чем можно усилить эффект от работы модели на стенде?
Для более эффектной подачи моделями информации о вашей компании и услугах , рекомендуем сшить промо форму с вашим фирменным логотипом в вашем фирменном цвете!
Чтобы модель выглядела как модель с обложки , необходимы услуги визажиста для создания модели максимально красивого образа.
Выставка затратное мероприятие и чтобы извлечь из нее максимальную выгоду, нельзя упускать такой вид живой рекламы, как модели на выставку!
Модели на выставку- залог успешной работы с посетителями на выставке!
В рамках одной статьи невозможно охватить все нюансы работы модели на выставке.
Продолжение следует!
Ваше рекламное агентство Worldpromo!
При использовании статьи ссылка на наш сайт обязательна
www.worldpromo.ru
- Мысли глобально, питайся локально
- Моя семья собирает совет
- Моя работа в рекламном агентстве интерсолар
- Мотивация потребителя - удовлетворение основных потребностей
- Мои первые шаги во фриланс
- Мобильный маркетинг. Все сильные и слабые стороны смс-рассылок
- Мобильные стенды малым предприятиям - новые тенденции
- Мобильные стенды pop up - правильные стенды
- Многогранность промо
- Млм против традиционного бизнеса – кто круче?