Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

На щите, или еще раз к вопросу о наружной рекламе в кирове

E-mail Печать PDF

Из истории вопроса
Более двух тысяч лет назад в древнем городе Помпеи были обнаружены первые рекламные объявления – тысячи надписей-граффити на стенах. Значительно более поздними примерами наружной рекламы можно считать объявления, содержащие информацию о местоположении таверен и пивных. Через века это явление коснулось нашей страны.
Сейчас наружная реклама стала частью российской действительности, сегодня уже невозможно представить себе улицы мегаполисов без разноформатных рекламоносителей. В период 2002 - 2007 годов в Кирове сформировался рынок наружной рекламы. Это привело к перенасыщенности рекламных щитов и растяжек в центральной части города, вследствие чего назрела необходимость в воздействии на процесс формирования рекламного пространства города Кирова со стороны власти.
Много ли на уличной рекламе можно заработать денег, стоит ли дальше размещать рекламные щиты в городе или, наоборот, надо постараться очистить от них облик нашего города, его историческую часть? Эти и другие проблемы обсудили участники круглого стола «Плюсы и минусы городской наружной рекламы», который проходил в рамках IV межрегиональной специализированной выставки «НАШ ГОРОД – ТВОЙ ДОМ», состоявшейся 26-28 сентября 2007 г. и организованной ООО «Вятский базар и К» при поддержке Правительства Кировской области, администрации города и Кировской областной Ассоциации наружной рекламы и информации.
Согласно легенде, круглый стол появился еще при короле Артуре для того, чтобы все его участники чувствовали себя равноправными. Круглый стол, прошедший в ДК «Родина», объединил священника и гаишника, чиновника и художника, профессора и рекламщика.
Деньги и зрелища
В начале диспута одним из участников было сказано, что сейчас уличная реклама приносит бюджету 20 миллионов рублей ежегодно, но может приносить более 50 миллионов рублей при активном появлении новых рекламных щитов.
Эта мысль сразу была «встречена в штыки» оппонентами. Сторонники другой точки зрения заявили о том, что центральная часть города должна остаться без рекламы. Участники приводили примеры


Новые статьи:
Старые статьи: