Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Наружка - преимущества и недостатки

E-mail Печать PDF

Наружная реклама – давно известный и очень эффективный вид рекламы. Она сочетает в себе широкий охват аудитории, доступную стоимость и гибкость воздействия. Основными ее носителями являются баннерные щиты 3х6 метра, перетяжки, вывески, лайт-боксы и так далее. Наружная реклама в Липецке очень распространена и эффективна. В чем же ее основные преимущества?

Во-первых, это охват потенциальной аудитории. Разместив щиты или растяжки в самых оживленных местах, вы можете быть уверены в том, что они будут замечены как минимум 80% взрослого населения в течение дня. Таким показателем не может похвастаться даже телевизионная реклама.

Во-вторых, частотность. По результатам исследования при насыщенной рекламной компании 90% опрошенных видят рекламу как минимум 29 раз за 30 дней. Это также высокий показатель, который позволяет быстро информировать потенциальную аудиторию за достаточно короткий срок.

В-третьих, гибкость инструмента. Вы можете размещать рекламу там, где по данным исследований плотность вашей целевой аудитории наиболее высока. Например, рекламу автосервиса возле автомобильных рынков, рекламу магазина детской одежды возле парка развлечений и т.д. Это еще больше увеличивает ее эффективность.

В-четвертых, стоимость. Даже при самой интенсивной рекламной компании, стоимость наружной рекламы заметно ниже, чем стоимость рекламы на других эффективных площадках, например, радио или телевидении. При этом она зависит практически лишь от количества щитов и перетяжек, а также стоимости места ее размещения.

В-пятых, если у вашей рекламы четкий, красивый и яркий дизайн, а слоган краток и хорошо запоминается, то вы можете рассчитывать на максимальное воздействие рекламы на аудиторию. Ведь наружная реклама – наиболее зрелищный вид рекламы, и при использовании креативных находок, ее воздействие серьезно увеличивается.

У наружной рекламы есть и несколько недостатков. Например, это четкие требования к дизайну, ведь весь текст и графические объекты должны быть различимы с достаточно большого расстояния. Кроме того, производство плакатов и растяжек занимает достаточно много времени, поэтому рекламная компания должна быть спланирована заранее. В некоторых местах использование «наружки» может быть ограничено из-за законодательных запретов.

Однако все эти недостатки легко преодолеваются, если вы обращаетесь за помощью к профессионалам, которые занимаются производством наружной рекламы на высоком уровне. В таком случае вы можете быть абсолютно уверены в ее эффективности.


Новые статьи:
Старые статьи: