Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Наружная рекламы – определение целевой аудитории

E-mail Печать PDF

Для того, чтобы реклама ( а в данном случае мы имеем ввиду именно наружную рекламу) была эффективной и действительно полезной, необходимо четко определить контингент людей, для привлечения внимания которых она, собственно, и создается.
Действительно, если задаться вопросом. А много ли людей, занимающихся изготовлением наружной рекламы, задумывались о привлечении целевой аудитории.

Итак, во-первых, необходимо определиться с местом расположения элементов наружной рекламы – и здесь одним из важных моментов является привлечение к сотрудничеству настоящих профессионалов, так как от выбора месторасположения будет зависеть и эффективность рекламной кампании. Во-вторых, необходимо задуматься о внешнем виде «наружки» - размерах рекламных конструкций (начиная от небольших табличек и световых букв и заканчивая громадными металлоконструкциями), ее форме. Одним из самых важных и принципиальных моментов является выбор цветов оформления: определения яркости и насыщенности тонов – ведь для одного человека определенная гамма будет абсолютно невзрачной, в то время как для другого – яркой и привлекающей внимание. В данном случае помогает проведение разнообразных социологических опросов населения, проведение различного рода кампаний, носящих статистический характер.

И, таким образом, после из анализа и обработки данных уже становится возможным первоначальное определение целевой аудитории и выявление главных моментов и положений, от которых напрямую будет зависеть эффективность проведения рекламных действий.


Новые статьи:
Старые статьи: