Рунет растет, рунет меняется… Появляются новые сервисы… Вот так об одном из сиеподобных и пойдет речь сегодня.
Что делать компании со своим сайтом в сети, если пользователей не видно (так, может, забежит один-другой и то случайно), продажи не идут, доверие к сайту на нуле, интереса - кот наплакал и т. д. и т. п.
Что делает владелец? Он покупает ссылки на мордах, заказывает статьи, вкладывает в раскрутку… Ну, а как подстегнуть интерес аудитории к сайту (бренду, товару, теме…)? А как сформировать общественное мнение? Упс… Как сформировать “правильное” общественное мнение. (Напомню, что “”общественное мнение” - это мнение тех, кого не спрашивают!” - не помню, где слышал…). Что делать, если нужно срочно пропиарить какое-то событие, товар, компанию, конкретную персону? Вопрос…
Вспомните, что делают люди, когда принимают решение насчет товара, услуги… короче они смотрят на отзывы других людей… Когда нужна информация о чем-то пользователь идет на форум по теме и ищет, роет, требует! А другие добрые и бобрые пользователи говорят ему что так, а что нет и как с этим бороться. И он делает выводы!
Схема, в большинстве своем, стандартная. Теперь вернемся к вопросу…
Как сделать, что пользователь потянулся куда надо с намерением определенным образом отреагировать на предложенную ему информацию. Тут его может направить определенное “общественное” сетевое мнение других продвинутых по теме пользователей.
И тут на горизонте появляются интересные сервисы (пример) по скрытому маркетингу. Иногда такой маркетинг называют партизанским.
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ:
«Скрытый маркетинг» — это инструмент для, так называемого, нерекламного продвижения. В данном случае речь идет не о прямом, а о косвенном воздействии.
Так вот… Они являются своего рода посредниками между заказчиком, которому нужны определенные действия “гуру”, дабы усыпить ясный ум “косматого” пользователя и толкнуть его в нужное русло и веб-мастерами, копирайтерами, пользователями, которым не трудно сделать кое-какую работенку по целенаправленному и скрытому PR-у за определенную денежку.
Так что если раньше пользователю со товарищи приходилось делать подобную работу в ручную, то теперь есть возможность заказать эту работу.
Сервисы сами отбтрают испольнителей и выполняют работу. Есть ли это хорошо и для кого? Посмотрим.
Вы тоже можете заказать народный PR для продвижение своего проекта. Сервис поможет привлеч внимание аудитории именно к вашему проекту.
Единственно о чем я не берусь говорить, так это об эффективности сего мероприятия в его качественной стороне. Роль человеческого фактора в настоящем случае огромна, а исполнителей, как уже говорилось, набирают, что называется, с улицы. И, хотя проверки на “вшивость” автора, по заверению администрации сервисов подобных услуг осуществляются, а денежная подоплека является прекрасным контролирующим инструментом, никто не может гарантировать, что у кого-то из авторов не произойдет резкая смена настроения и он совсем не лестно отзовется о том, о чем раньше рассказывал с упоением, а с учетом того, что в глазах потенциальной тагетированной аудитории данный персонаж уже успеет закрепиться как эксперт по определенным вопросам, то это может повлеч далеко не благопрятный исход всей компании.
Конечно это все вероятность, как и то, что какой-то сервер вдруг рухнет и не будет доступа к сайту, но все же она есть…
- Печать листовок. Приятный имидж фирмы
- Перспективы российского ранка метизов
- Перераспределение pr-рынка в условиях кризиса
- Пенопласт в наружной рекламе
- Пару строк о млм
- Ошибки маркетинговых исследований
- Отсейте дешевых клиентов
- Оставайтесь на линии
- Особенности телефонного опроса, как метода сбора данных для количественных исследований
- Особенности рекламной кампании на бигбордах