Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Реклама в интернете: 7 рекомендаций для участников отраслевых каталогов

E-mail Печать PDF

Одним из эффективных методов продвижения в Интернете становится участие в отраслевых каталогах (см. например stroim.elport.ru - каталог фирм на строительном портале). Не все каталоги равноценны. Нас интересуют только те из них, где в отличие от традиционных печатных изданий, реализуются интерактивные возможности интернета. Иначе говоря, в таких каталогах участникам предлагаются различные сервисы -  сервисы публикации новостей и анонсов, объявлений и прайс-листов, сервисы доски объявлений, интернет-витрин и др. 

Несомненным плюсом отраслевого интернет-каталога является то, что его посещает многочисленная целевая аудитория. А сервисы каталога позволяют эффективно работать с этой аудиторией. Есть,  правда, и минус - большое число компаний, присутствующих в каталоге (возможно, тысячи и даже десятки тысяч).  

Впрочем, если на фоне иных участников каталога именно Ваша компания сможет выделиться и получить известность как авторитетный эксперт в своей области, этот минус превратится в большой плюс. Следующие рекомендации помогут  Вам достичь этой цели.  

1. СЛЕДИТЕ ЗА ПОЛНОТОЙ И ПРАВИЛЬНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ. Своевременно изменяйте телефоны и адреса. Если есть возможность дать краткое описание деятельности, товаров и услуг – обязательно воспользуйтесь этим.  И поддерживайте эту информацию в актуальном состоянии. Полезно знать, что: 

- страница Вашей фирмы в каталоге индексируются роботами-поисковиками, как и любая другая страница в интернете. Это значит, что пользователь того же Яндекса сможет попасть на эту страницу, если ищет название фирмы или товар, который Вы предлагаете; 

- в самом каталоге тоже имеется возможность поиска. В частности, пользователи каталога могут искать конкретные товары или услуги.  Если же не заполнить описание деятельности компании этими товарами/услугами, то Ваше предложение не будет найдено.  

2. ПУБЛИКУЙТЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ НА СВОИ ТОВАРЫ/УСЛУГИ. Многие пользователи заходят в каталоги для того, чтобы посмотреть цены на те или иные товары. Чтобы повысить доверие и интерес к своему прайсу, воспользуйтесь сервисом публикации фотографий товаров в прайс-листах (конечно, если такой сервис имеется).  

3. ПИШИТЕ НОВОСТИ. Делайте это регулярно и достаточно часто. Обычно на странице фирмы есть ссылка на все ее новости. Поэтому здесь новости будут играть ту же роль, что и новости на сайте – покажут, что фирма живет и развивается, а информация о ней в каталоге современна. Кроме того, сами новости публикуются на главной странице каталога или в специальном новостном разделе и, таким образом, еще раз выделяют Вашу компанию среди остальных. 

4. ПУБЛИКУЙТЕ СТАТЬИ ОТ ИМЕНИ СВОЕЙ ФИРМЫ. Обычно каждая статья в каталоге сопровождается названием фирмы и ссылкой на нее. Статья не только лишний раз упоминает о фирме на страницах портала, но и показывает ее компетенцию, что может быть даже важнее, нежели просто частое упоминание. 

Если нет никакой возможности написать статью собственными силами – заимствуйте с иных сайтов. Правда, это можно делать только, если а) на этих сайтах не запрещено такое заимствование; б) в конце статьи Вы укажите сайт-источник с действующей ссылкой на него. Если известен автор заимствуемой статьи – назовите его. Использование таким образом чужих статей не противоречит этике интернета.  

5. ПУБЛИКУЙТЕ СВОИ АНОНСЫ, ОБЪЯВЛЕНИЯ О КОНФЕРЕНЦИЯХ И СЕМИНАРАХ. Как и в пунктах 3,4 польза от этого – более частое упоминание имени Вашей компании на страницах портала.  

Конечно, не все фирмы проводят семинары или конференции. Но никто ведь не запрещает публиковать анонсы «чужих» семинаров или конференций (организаторы только скажут спасибо за лишнюю рекламу, которую Вы им делаете). Дело в том, что такая публикация опять же будет ссылаться на Вашу фирму. Кроме того, упоминание Вашей фирмы рядом с важным отраслевым мероприятием может способствовать ее положительному имиджу. 

6. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕРВИС ОБЩЕНИЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ. Помните, однако, что лучше вовсе не пользоваться этим сервисом, нежели делать это плохо. Если посетитель каталога, точнее, уже посетитель Вашей фирмы, задал вопрос – ответьте на него как можно быстрее. 

7. ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРАВИЛА И РЕКОМЕНДАЦИИ КАТАЛОГА. В каталоге компаний имеются свои редакторы. Они проверяют правильность информации,  соответствие тематике, работоспособность сайта компании и т.п. В случае нарушения правил, Вашу компанию могут просто исключить из каталога. Но правила обычно не очень жесткие и легки для выполнения. А вот рекомендации, если они размещены в каталоге, позволят Вам  более полно учесть все нюансы и особенности с тем, чтобы наиболее эффективно использовать предлагаемые возможности. 

Вот такие краткие рекомендации, которые помогут Вам эффективно работать в интернет-каталоге, стать известным и авторитетным участником любой крупной бизнес-площадки в интернете. Конечно, если эта бизнес-площадка сможет предложить Вам хороший набор сервисов. Как, например, наш строительный портал МастерОК! на http://stroim.elport.ru