Кредитный брокер

Комиссия от одного процента. срок рассмотрения заявки - один день

img.alex@ya.ru, (495)545-69-11

Реклама в прессе! что выбрать?

E-mail Печать PDF

Каждая компания рано или поздно приходит к тому, что начинает размещать свою рекламу в различных изданиях. Я расскажу каким компаниям, какая пресса может подойти. Александр Курохтин.



Ну начну наверное с одного из самых известных журналов мира- это журнал GQ.


Журнал GQ- это уникальный формат мужского журнала, сочетающий в себе наивысшие стандарты качества глянцевого издания и интеллектуальный потенциал репортажной и аналитической журналистики. Подходит для «люксовых» компаний типа Gucci или что-то в этом роде и автосалонов…в общем для тех у кого хорошие бюджеты на рекламу, потому что если у вас один магазинчик то это вам не по карману да и публика не та.



А теперь поговорим об издательском доме «собеседник» которые выпускает такие журналы как: жёлтая газета, здоровье в доме, между нами женщинами, собеседник, Толька звёзды. Очень подходит для среднего бизнеса недорогое размещение, большая аудитория и отдача гарантирована, но не подходит компаниям которые ориентированы


На избалованную публику.



А проще говоря прежде чем размещать рекламу в каком-то издании подумайте хорошо а та ли аудитория у журнала которому вы хотите отдать свои денежки.



Александр Курохтин //