Моя цель как копирайтера — не просто найти и раскрыть ваши преимущества. Я стремлюсь вызвать симпатию, удивление, интерес, любопытство. Создать атмосферу и вызвать желание совершить покупку.
НАПИШУ Рекламные тексты
Люди не читают рекламные тексты — они читают только то, что им интересно! К слову, иногда этим становятся и рекламные тексты. Уйдем от сухих описаний и перечней товарных характеристик.
Просто обратитесь к копирайтеру.
Хорошая рекламная статья, написанная копирайтером, продаёт товар, рассказывая о его возможностях и преимуществах. Такие тексты действительно продают — через положительные эмоции и живой интерес.
И именно такие рекламные тексты работают на моих заказчиков.
СОЗДАМ Статьи
«Чем больше интересных фактов вы рассказываете, тем больше товаров вы продаете», — писал известный копирайтер и рекламист, доктор Ч. Эдвардс. А значит, никогда не помешает добавить на сайт интересные статьи. Посетители получат полезную информацию, а сайт — уникальный контент.
Бледнеете при слове «уникальный»? Вы просто работали не с тем копирайтером! Тема будет раскрыта полно, наглядно и увлекательно.
Итак, статьи: для печатных и электронных СМИ, корпоративных сайтов и других проектов.
Расскажу о себе и о своей компании.
Зарегистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя 13 мая 2008 года. В связи с потребностью работать самостоятельно и не зависеть от решений, зачастую, некомпетентных начальников.
Что было до ИП: работа журналистом в общественно-политической газете «Вечерний Екатеринбург» (декабрь 2006 – май 2009). До сих пор поддерживаю с руководством теплые отношения.
С 2008 года начинаю кроме журналистики в чистом виде, начала заниматься PR и рекламой в специализированном издании «ЖКХ и энергетика региона» (сентябрь 2008 – ноябрь 2010). Договаривалась о продаже рекламных площадей журнала, проводила встречи с клиентами, заключала договора, исполняла заказ – написание текстов рекламной тематики или изготовление рекламных макетов. Получила неоценимые знания в области ЖКХ и энергосбережения.
Общалась с первыми лицами Министерства энергетики.
В декабре 2009 года приняла участие в подготовке альманаха «Торговый рынок Свердловской области – 10 лет сотрудничества». Писала рекламные материалы для предприятий торговли.
Кроме того, есть опыт работы на телевидении. С июня по октябрь 2008 года работала на УТВ (телевизионная компания в Челябинской области). Есть опыт видеомонтажа, съемки, проведения информационного выпуска, отлично держусь в кадре.
Зарядила весь телеканал новыми идеями и творческим подходом к работе. Но пришлось уйти из-за низкой заработной платы – кризис докатился до всех, компания терпит крах…
В настоящее время являюсь ИП, создала бренд Имиджевая компания «PR-GID». Занимаюсь оказанием рекламных и имиджевых услуг. Изюминкой нашей компании является то, что мы пишем профессиональные журналистские тексты.
Творчески подходим к заказам.
- Биогазовые установки для переработки органических остатков
- О, это хорошая идея. Надо, обязательно использовать!
- Что почитать по личным финансам
- Ликвидация предприятия
- Управление проектом по автоматизации процессов
- Регистрация фирм ооо. Быстро и удобно для всякого
- Транспорт города воронежа - история...
- Ведение бухгалтерского учета в excel, часть первая
- Моя твоя не понимать
- Дизайн, раскрутка и создание сайтов