Походив по улицам нашего небольшого городка, я еще раз убедился в том, насколько владельцы магазинов и компании забывают о ценности визуальной информации.
Для популярности бренда очень важно то, что мы видим. А это и оформление витрины магазина, его название и внешний вид продавцов. Например, если продавцы продают в магазине одежду бренда А, то почему они тогда одеты в одежду бренда Б?
Чтобы раскрутить бренд, надо просчитать каждый шаг: читаемость шрифта в названии компании и оформление логотипа. Все художественное оформление неплохо бы выдержать в одном стиле и все должно соответствовать стилю бренда. Ведь если вы найдете уникальное решение для своего бренда, то это уже гарантия вашего небольшого преимущества над конкурентами.
- Буклетницы и дисплеи для участников конференций
- Буклетницы - ваши неутомимые промоутеры
- Брифинг для сетевиков
- Брендодостаточность или материализация идеи
- Брендинг - битва восприятий, а не товаров
- Бизнес карьера на полиэтиленовых пакетах
- Бизнес в сети - со скоростью мысли
- Бесплатный трафик - информеры
- Берем курс на prодвижение московских профсоюзов!
- Бенчмаркинг-вот что необходимо сделать перед открытием бизнеса