Итак, зачастую фирме требуются новые методы для более интенсивного продвижения товара рынке. Это происходит, когда продажи идут не очень хорошо и товар не пользуется особым спросом.
Начните с анализа рынка для поиска новых потребителей и новых рынков сбыта. Проанализируйте собственную систему продаж, возможно, есть вещи, который стоит поменять. Возможно, ваш отдел продаж не достаточно стимулирован и поэтому продвижение товара идет не совсем эффективно.
Пересмотрите каналы распространения продукта. Попробуйте изменить свою политику в отношении каналов сбыта.
Новые статьи:
- Мировой кризис, проблемы и свежие возможности
- Мировая история троянских сувениров
- Минеральные добавки для бетонов
- Методы продвижения интернет-магазинов
- Методы прогноза емкости рынка
Старые статьи:
- Металлические сэндвич-панели: покупать ли проекты на стадии реализации?
- Металлические буквы как метод «наружки»
- Мерчандайзинг – искусство безмолвных продаж. Статьи на рекламаркет.net
- Медицинские катетеры: виды и свойства
- Матрацы: схема производства пружинного блока