В изготовлении наружной рекламы, как и в любой другой области применения творческих и конструкторских воображений человека, существует огромное количество реализаций и воплощения тех самых идей.
Долгое время арсенал рекламных конструкций был не велик: это были таблички рекламного характера ( достаточно простые по форме и содержанию, не сложные в выполнении и создании).
Постепенно в обиход «рекламщиков» стали входить все более и более сложные конструкции и в дизайнерском плане изделия.
С учетом прогресса науки и появления современных и совершенных технологий производства, стало возможным создание высокотехнологичных изделий рекламы: например, неоновые технологии – «новый век» в эре создания и производства наружки.
На сегодняшний день нельзя представить себе вечерние( да и дневные тоже) улицы города, не украшенные какими-либо изделиями из неона( это и световые буквы, и оформления входных зон и козырьков различных кафе, баров и игровых заведений. Безусловно, это относится и к венцу творчества «рекламщиков» - крышным установкам.
Итак, новые технологии производства. Несомненно, изменили облик наружной рекламы в настоящее время.
- Новые возможности рекламы – мобильные выставочные стенды
- Новое программное обеспечение в сфере mystery shopping
- Новогодний корпоративный праздник 2008!
- Новогодние поздравления новогодние открытки новогодняя продукция
- Новогоднее поздравление от вашей фирмы
- Новатор vs консерватор
- Нетканый геотекстиль из штапельного волокна: обзор технологии
- Нестандартное использование call центров
- Нержавеющая сталь – «золотой стандарт» рекламщиков
- Неодиалог: обучение операторов call-центров