Форм и вариантов изделий «наружки» и световых вывесок существует много. Это зависит лишь от фантазии дизайнера и , конечно, от потребностей и возможностей самого заказчика.
И при выборе вариантов реализации рекламных идей существует несколько способов их воплощения. Первым, и, наверное, на сегодняшний день наиболее распространенным является статичное использование элементов наружной рекламы( в частности, например, применение объемных световых букв, световых вывесок. Вторым, в последнее время набирающим силу и популярность, является использование динамической рекламы. Как например, можно привести возможность расположения рекламы на автомобилях – достаточно удобный и практичный вид рекламы. Одним из его несомненных плюсов является относительная дешевизна применяемых реламных конструкций и вывесок.
Также необходимо отметить тот факт, что использование автомобилей в наружной рекламе весьма выгодно, так как процесс обозрения рекламы происходит посоянно. Особенно следует отметить факт использования рекламы на дорогих и редких автомобилях, поскольку они сами по себе уже привлекают внимание.
- Рекомендации по разработке вопросов для телефонного опроса (часть вторая)
- Рекламные сувениры и корпоративные подарки
- Рекламная фирма – как выбрать?
- Реклама: брендинг, позиционирование, история рекламы
- Реклама, которая работает
- Реклама и жизнь
- Реклама в прессе! что выбрать?
- Реклама в интернете: что выбрать?
- Реклама в интернете: 7 рекомендаций для участников отраслевых каталогов
- Реклама «на высоте»